Наши пациенты: Алексей Блинов

Известный участник телевизионной игры «Что? Где? Когда?» Алексей Блинов решил пройти лечение в Германии. Чтобы полностью сосредоточиться на процессе выздоровления, он обратился в компанию Юниса, и мы взяли на себя решение всех организационных вопросов. Мы сопровождали Алексея Блинова на протяжении всего времени пребывания в Германии и теперь хотим рассказать Вам историю его лечения за границей.


Что? Где? Когда?

Что? Где? Когда? Лечение, в Германии, в любое время! Именно так мы бы ответили на вопросы популярного интеллектуального шоу, если бы нам довелось в нём участвовать.

Эта история началась, когда Алексею Блинову был поставлен серьёзный диагноз: из-за дегенеративных изменений ему требовалась срочная операция на ахилловом сухожилии.

Для пациента было важно получить медицинские услуги самого высокого качества, с использованием современного оборудования и новейших научных достижений, но не менее значимыми аспектами были надёжность и финансовая прозрачность. Алексей Блинов решил, что всем этим требованиям удовлетворит лечение в Германии.

Пациент довольно быстро понял, что высокие медицинские стандарты для Европы не редкость, а норма. Но, несмотря на это, самостоятельно выбрать наиболее подходящую клинику оказалось отнюдь не простой задачей. 



Юниса ─ это мы

Юниса ─ одна из ведущих немецких компаний, предоставляющих медицинские услуги иностранным пациентам.

Лечение за рубежом с Юнисой

Компания Юниса поможет Вам сделать правильный выбор из сотен специалистов и медицинских учреждений Европы.


Лечение за границей: с чего начать?

Первая проблема, с которой столкнулся Алексей Блинов, — это чужой язык и культура: за рубежом система здравоохранения устроена совершенно иначе, чем в России. Сразу возникло множество вопросов: как найти лучшего врача, который специализируется на лечении именно его заболевания, какую клинику выбрать, где лучше проходить реабилитацию, как записаться на консультацию к немецкому специалисту? И, кроме того, как организовать досуг и пребывание родственников и друзей, которые приедует в Германию вместе с ним, чтобы поддержать во время лечения?

Чтобы полностью сосредоточиться на лечении, Алексею Блинову нужен был надёжный помощник, которому можно было бы доверить решение всех организационных вопросов.

И тогда один знакомый рассказал ему о Юнисе, компании с 20-ти летним опытом в сфере медицинского туризма. Так получилось, что одновременно эту же фирму Алексею порекомендовала и его страховая компания. Поискав информацию о Юнисе в Интернете, он понял, что эта фирма удовлетворяет всем его требованиям. На сайте компании Алексей нашёл ответы на многие из своих вопросов, начиная с информации о диагнозе и современных методах лечения и заканчивая списком врачей и больниц, специализирующихся на данном заболевании. Благодаря фотографиям и подробному описанию Алексей Блинов выбрал несколько подходящих клиник и составил список врачей, занимающихся лечением его заболевания.


Отвечает Алексей Блинов

Алексей, откуда Вы узнали о Юнисе?


«Я понял, в России мне не удастся найти врача, который специализируется на лечении моего заболевания, и обратился за советом в свою страховую компанию. Там мне порекомендовали фирму Юниса, расположенную в Мюнхене, так как лучшие ортопедические клиники находятся именно в Европе. Так совпало, что буквально пару дней спустя эту же фирму мне посоветовала и моя хорошая знакомая».



Алексей Блинов разговаривает с представителем Юнисы.
Алексей Блинов разговаривает с представителем Юнисы.

Запрос в Юнису

В тот же вечер Алексей оставил свой запрос на сайте Юнисы, что не вызвало абсолютно никаких трудностей. Уже утром в личной беседе с консультантом Юнисы Алексей смог уточнить важные детали и получил ответы на все интересующие его вопросы о лечении в Германии. Он сообщил Юнисе необходимую информацию о своём заболевании, что позволило сотрудникам компании уже на следующий день предоставить ему список врачей и клиник, специализирующихся на его заболевании.

После этого Алексей уже не сомневался и подтвердил свой запрос на лечение. «Через пару часов после того, как я оставил на сайте свою заявку, мне перезвонили сотрудники компании и предоставили всю необходимую информацию. Мои медицинские документы были переведены на немецкий язык, и на следующий день я получил по почте подробный план лечения».

С этого момента Юниса взяла на себя всю ответственность за организацию лечения. Были подготовлены необходимые медицинские документы и переведена история болезни, чтобы немецкие врачи смогли с ней ознакомиться, а затем сотрудники Юнисы связались с клиникой и договорились о датах консультаций и операции. Кроме того, компания предоставила Алексею личного переводчика, который должен был сопровождать его на приёмах у врача.


В поисках лучших клиник и специалистов Германии


Поездка в Германию

«Я очень нервничал перед поездкой в Германию», — признался Алексей Блинов в личном разговоре. «Сам факт, что меня будут оперировать в чужой стране, немного пугал меня. Я думал: как же я буду объясняться с врачами, как они меня поймут? Но благодаря Юнисе, её богатому опыту и многолетнему сотрудничеству с ведущими клиниками и врачами все страхи и сомнения быстро рассеялись, и я почувствовал, что принял правильное решение».

С пациентом постоянно находился один из сотрудников Юнисы, к которому он мог обратиться с любым вопросом. Позже Алексей рассказал, что он сразу понял: он в надёжных руках. Серьёзное отношение к его лечению помогло Алексею почувствовать себя в безопасности.

Когда Алексей Блинов прилетел в Мюнхен, представители Юнисы встретили его и проводили в VIP-зал аэропорта, где он смог отдохнуть после перелёта и пообедать. После этого гость отправился в отель, где ещё раз уточнил детали своего пребывания с сотрудником Юнисы.


Алексей Блинов прилетел в Мюнхен

Начало лечения

На следующий день началась медицинская часть поездки. Сотрудники Юнисы помогли Алексею зарегистрироваться в клинике и разместиться в больничной палате. На тот же день были назначены первые консультации с врачами и медицинские обследования. Во время всех процедур пациента сопровождал личный переводчик, который помогал ему общаться с врачами до и после операции, а также в период реабилитации. «Мне особенно понравилось, что переводчик встретил меня в аэропорту и потом сопровождал на протяжении всего пребывания».

Алексей Блинов признался, что остался доволен результатом операции и реабилитации, персоналом клиники и общей организацией поездки. «Сначала я самостоятельно хотел заниматься организационными вопросами. Но теперь я понимаю, что сам бы не смог организовать своё лечение так быстро и качественно и по таким выгодным ценам. Некоторые нюансы, о которых позаботилась Юниса, мне бы даже в голову не пришли».

О своём пребывании в Германии, медицинских аспектах и организации поездки Алексей Блинов выразился так: «Всё прошло как по маслу!»


Отвечает Алексей Блинов

Алексей, Вы остались довольны качеством лечения в Германии?


«Я очень доволен своим врачом, результатом лечения и послеоперационной реабилитацией. Врачи, медицинский персонал и атмосфера в клинике, а также помощь переводчика помогли мне вылечить моё заболевание невероятно быстро. Уже на третий день после операции меня выписали из больницы».



Защита персональных данных

В Европе действуют очень строгие правила защиты информации. Все сотрудники Юнисы, а также персонал клиник обязаны соблюдать конфиденциальность, даже если речь идёт не о пациенте, а о его родственниках и сопровождающих лицах. Алексей Блинов разрешил нам поделиться его историей, чтобы его опыт помог и другим людям решиться на лечение в Европе.